20 июня 2025г. началось тестирование новой системы учета ИНОМ. Согласно решению общего собрания членов ТСН от 15.06.2025г, период тестирования системы составит 3 месяца, после чего жители примут окончательное решение о дальнейшем использовании системы.
Статус на сегодня: 🟢Тестирование активно 🟢Функционал полностью реализован
Доступ к системе
Титульные собственники уже активированы по предоставленным номерам телефонов. Используйте тот же номер, который использовали в приложении Дом.Контроль ранее.
Пользоваться сервисом ИНОМ можно через сайт и через мобильное приложение.
для устройств на базе Android, iOS & устройств Huawei
Доступный функционал
Что уже работает в ИНОМ для жителей Соснового Бора сегодня:
Просмотр счетов и начислений
Полная информация о ваших платежах и задолженностях
Голосования
Участие в голосованиях по вопросам ТСН
Важно!
Заказ пропусков на автотранспорт и пешеходов
Оплата квитанций
За коммунальные услуги и инфраструктуру не выходя из приложения ИНОМ
Способы оплаты счетов
Теперь платежки по счетам за коммунальные услуги и обслуживание ТСН будут приходить ежемесячно по e-mail с адреса: noreply@inom.online.
Первые квитанции были отправлены 10 июня всем собственникам.
Если вы не получили квитанцию: 1) Проверьте папку "спам" 2) Добавьте адрес noreply@inom.online в список доверенных 3) Если письма нет - обратитесь по контактам ниже
Внимание: оплата через Дом.Контроль более не поддерживается!
Новые квитанции: через приложение ИНОМ
Произведите оплату не выходя из приложения. При оплате из приложение берется комиссия: 1,2% по СБП и 1,4% при оплате банковской картой.
Оплата производится через сервис ООО Небанковская Кредитная Организация "Монета"
Новые квитанции: по QR-коду
Сканируйте код в приложении банка и производите оплату.
Новые квитанции: вручную
Введите реквизиты из квитанции в приложении банка и произведите оплату.
Привычными способами / по шаблону
По старым реквизитам (Сбербанк/ВТБ)
Используйте сохраненные в вашем приложении банка шаблоны, но обязательно в комментарий к платежу добавляйте номер из новой квитанции
Помощь и поддержка
По вопросам работы с системой, начислениями и управлением пользователями обращайтесь:
Техническая поддержка ИНОМ
Вопросы по работе системы, входу в личный кабинет, техническим неполадкам
Для добавления мужа, жены или других членов семьи предоставьте Дмитрию Кузнецову на email pravlenieSB@yandex.ru, с темой письма: "Добавление собственника ИНОМ":
№ участка
Полное ФИО добавляемого лица
Номер телефона
Проверьте правильность введения номера телефона и пароля
Попробуйте сбросить пароль повторно
Если проблема не решилась — обратитесь в техподдержку ИНОМ: +7 (929) 984-93-90
Проверьте, с каким номером телефона авторизуетесь (в системе заведены только титульные собственники)
Если номер верный — обратитесь к Дмитрию Кузнецову: +7 (985) 079-11-22
Обратитесь к Анастасии Поборцевой: +7 (916) 866-69-01
⚠️ До 1 июля НЕ удаляйте приложение Дом.Контроль — в нем будет осуществляться заказ пропусков до этой даты
Обратитесь в техподдержку ИНОМ: +7 (929) 984-93-90, Татьяна (Пн-Пт, 8:00-17:00)
По новым электронным квитанциям (автоматически или вручную)
По старым реквизитам через Сбербанк/ВТБ (обязательно указывайте номер новой квитанции в комментарии)
В течение 3 месяцев тестирования планируется добавление:
Заказ пропусков
Подача заявок на обслуживание
Уведомления о собраниях
Онлайн-оплата
Проверьте папку "Спам" в почте
Если и там нет — обратитесь к Анастасии Поборцевой: +7 (916) 866-69-01
При ручном переводе через банк обязательно добавьте номер квитанции в поле "Назначение платежа" или "Комментарий"
Да, система поддерживает частичные платежи. Остаток будет отображаться в личном кабинете
Основные реквизиты остались прежними. Новые квитанции содержат актуальную информацию
Проверьте качество сотовой связи
Попробуйте запросить пароль повторно через 1-2 минуты
Обратитесь в техподдержку ИНОМ: +7 (929) 984-93-90
Нажмите "Получить пароль" на странице входа и введите номер телефона — придет новый пароль по SMS
Да, обратитесь к Дмитрию Кузнецову: +7 (985) 079-11-22
Проверьте интернет-соединение
Закройте и перезапустите приложение
При повторных проблемах обратитесь в техподдержку
3 месяца - период тестирования и сбора обратной связи. Поделитесь своими впечатлениями о работе - нам важно мнение каждого жителя!
Маргарита (комендант) больше не работает. УК "Простор" больше не обслуживает поселок — мы перешли на самоуправление. Все вопросы — к указанным выше контактам по их специализации.